погружающие занятия от мужчин-наставников на темы географии, истории, астрономии, техники.
Великие битвы, опасные путешествия, древние цивилизации, гениальные изобретения, дыхание земных недр и голос звёзд…
Тайны мироздания и достижения человечества зовут юных исследователей!
Мы не только получаем знания, но учимся мыслить, видеть причины и следствия, принимать решения, отстаивать позицию и пропитываться духом великих людей.
А ещё мы ездим в настоящие экспедиции по всей России!
Формат программы
1. Познавательные онлайн-курсы на платформе ZOOM
Возраст: от 8 до 12 лет Размер групп: не больше 12 человек, чтобы все ребята могли участвовать Время: 2 раза в неделю по будням на 40−60 минут
2. Походы в летние каникулы
Как попасть: допуск участникам даёт наставник по итогам участия на курсах
Все мы жители планеты Земля. Важно знать и разбираться в ее прошлом, настоящем и будущем. Для этого мы изучаем естественные науки и помогаем шире смотреть на мир!
Мотивация
Наставники делятся только тем, чем горят сами. Они не учителя, не рассказывают сверху вниз — они исследуют плечом к плечу с ребятами, и это создает живую среду и настоящую команду.
Развитие мышления
Мы учим ребят думать, задаваться трудными вопросами, копать до самой сути. Поэтому стараемся не давать готовых ответов, а задаем вопросы и ищем ответы вместе с ними.
Дух первооткрывателя
Ставить самые дерзкие цели, представлять себя первопроходцами и героями прошлого, равняться на Колумба, Галилео, Македонского — это закладывает мощную основу в ребятах!
Живые знания
То, что нашел сам, ты уже не забудешь. Мы создаем интерес к самостоятельным исследованиям у ребят. Помогаем им определиться с целями и увлечься задачей, а дальше они все делают сами.
Экспедиция
Дух исканий крепнет с каждым занятием, и каждый мечтает о приключениях! Мечта выйти в Большой Мир, отправиться в настоящую экспедицию поддерживает в ребятах мотивацию весь учебный год!
Ведь это про готовность исследовать, искать, копать до самой сути.
Материалы и приемы погружения для каждого возраста у нас свои:
Младшая школа 7−8 лет
Много смотрим и слушаем, учимся держать внимание, выделять главное, увлекаться, удивляться, задавать вопросы, делиться тем, что поняли. Думаем, рассуждаем и мечтаем!
Средняя школа 9-10 лет
Познаем мир объемно, мыслим критически, соединяем разные области знания. Следим за мыслью наставника и заостряем свою. Работаем с источниками из сети и с книжной полки.
Старшая школа 11-12 лет
Разбираемся с практичными и волнующими вопросами. Самые острые, важные и трепещущие темы о жизни и будущем. Без купюр, закрытых тем, записи встреч клуба и домашек.
В течение учебного года Искатели месяц за месяцем погружались в разные миры: путешествий, животных, воздуха, воды, науки. Постепенно открывая для себя разные грани окружающего мира. Вся прелесть нашего мироздания в его единстве, взаимосвязанности всех вещей и явлений. И пришла пора увидеть эти связи. Нащупать нити, из которых соткана ткань мироздания. Почувствовать как тесно переплетено все, что нас окружает. Не только в пространстве, но и во времени. Природа - это великий неутомимый экспериментатор, который ни на минуту не останавливает свой поиск совершенства во всех своих проявлениях. А поскольку совершенство не достижимо, то этот путь никогда не закончится. Независимо от нас, людей . Ведь мы, несмотря на все наши достижения и амбиции, так же являемся результатом этого эксперимента. Этот курс - это путешествие сквозь время к истокам и основным вехам становления нашего мира. Попытка связать прошлое и настоящее, и зарядиться оптимизмом и мудростью, предвкушая наступление будущего.
наставник Сергей Засадкевич пн-ср самостоятельный просмотр видеозанятия. Ср 19:00-20:00
наставник Антон Холстинин пн-чт самостоятельный просмотр видеозанятия Чт 19:00-20:00.
наставник Дмитрий Гусаров пн-чт самостоятельный просмотр видеозанятия. Чт 20:00-21:00
наставник Сергей Герасимов пн-чт самостоятельный просмотр видеозанятия Чт 15:00-16:00.
Сейчас каждый знает, что Земля имеет форму шара. На ней есть океаны и материки. Страны соотносятся друг с другом по сторонам света. Белых пятен не осталось и можно отправиться в любую точку мира. Но так было не всегда…
Расписание:
7-8 лет: пн-ср самостоятельный просмотр видеозанятия чт 18:00-18:40 наставник Виктор Анисимов
"Удивительный мир воды"
Добрый день, Ребята! Впереди нас ждет знакомство с удивительным миром воды.
Мы сами состоим из нее на 80 процентов. Она окружает нас практически везде. А замечаем ли мы что скрывают за собой проявления воды в нашей жизни?
Мы пьем воду, причем чистую, для того чтобы жить. На воде основаны процессы в нашем организме. Поступление питательных, веществ, пищеварение, вывод отходов организма, регуляция температуры тела (пот), прохождение нервных импульсов, зрение - все это возможно только благодаря воде.
Растворяя сахар в чае… мы осуществляем химическую реакцию. И на воде основана практически любая химическая промышленность - без воды она просто невозможна.
Ведь даже для того чтобы сделать пачку бумаги, на которой мы пишем и рисуем, требуется колоссальное количество воды.
Наливая в кастрюлю воду для того чтобы что то сварить мы запускаем процесс приготовления пищи. А вся пищевая промышленность, молоко из которой
Запуская кораблик из бумаги в весенний ручей и радуясь тому как он плывет мы можем вспомнить об огромных кораблях которые плывут по морям и океанам, доставляя грузы для нас с вами.
Когда мы едим рыбу можно совершенно точно вспомнить что она живет в воде, это ее естественная среда обитания. А еще там живут дельфины, киты - животные смотря на которых мы видим… красоту.
А еще мы можем увидеть красоту посмотрев на айсберги, облака, водопады…
Мир воды в первую очередь красив и соразмерен.
До встречи на курсе!
Расписание:
7-10 лет: пн-ср самостоятельный просмотр видеозанятия чт 18:00-19:00 занятие онлайн Наставник Андрей Овчинников
Динозавры, пожалуй, самые известные из древних животных. Их образы и силуэты узнают все дети с самых ранних лет.
А еще динозавры уникальны и даже парадоксальны тем, что с одной стороны мы много о них знаем и даже пытаемся воссоздать их с помощью генной инженерии, а с другой стороны осталось еще так много загадок и важных вопросов связанных с ними, что дух захватывает…
Как они появились? Как уживались с нашими млекопитающими предками? Как и почему они вымерли? И вообще все ли они вымерли? Давайте вместе постараемся разобраться в последних открытиях и ответах ученых о динозаврах!
Расписание:
9-12 лет: пн-вт самостоятельный просмотр видеозанятия ср 19:00-19:50 занятие онлайн
7-12 лет: пн-ср самостоятельный просмотр видеозанятия чтв 17:00-18:00 занятие онлайн
7-12 лет: пн-ср самостоятельный просмотр видеозанятия чтв 13:00-14:00 занятие онлайн наставник Сергей Засадкевич
Добрый день, Ребята! Впереди нас ждет знакомство с удивительным миром воды.
Мы сами состоим из нее на 80 процентов. Она окружает нас практически везде. А замечаем ли мы что скрывают за собой проявления воды в нашей жизни?
Мы пьем воду, причем чистую, для того чтобы жить. На воде основаны процессы в нашем организме. Поступление питательных, веществ, пищеварение, вывод отходов организма, регуляция температуры тела (пот), прохождение нервных импульсов, зрение - все это возможно только благодаря воде.
Растворяя сахар в чае… мы осуществляем химическую реакцию. И на воде основана практически любая химическая промышленность - без воды она просто невозможна.
Ведь даже для того чтобы сделать пачку бумаги, на которой мы пишем и рисуем, требуется колоссальное количество воды.
Наливая в кастрюлю воду для того чтобы что то сварить мы запускаем процесс приготовления пищи. А вся пищевая промышленность, молоко из которой
Запуская кораблик из бумаги в весенний ручей и радуясь тому как он плывет мы можем вспомнить об огромных кораблях которые плывут по морям и океанам, доставляя грузы для нас с вами.
Когда мы едим рыбу можно совершенно точно вспомнить что она живет в воде, это ее естественная среда обитания. А еще там живут дельфины, киты - животные смотря на которых мы видим… красоту.
А еще мы можем увидеть красоту посмотрев на айсберги, облака, водопады…
Мир воды в первую очередь красив и соразмерен.
До встречи на курсе!
Расписание:
7-10 лет: пн-ср самостоятельный просмотр видеозанятия чтв 18:00-19:00 занятие онлайн
Чем старше мы становимся, тем реже поднимаем голову в суете дней, чтобы посмотреть в ночное небо. И подняв голову, глаза сразу зацепляются за любую из звёзд и в этот момент время, как-будто замедляет свой ход.
Ход мыслей в голове успокаивается и сразу рождается куча вопросов про звёзды, темноту и немыслимые расстояния.
А у кого-то даже мелькнёт желание дотянуться до всего этого и найти ответы. Именно это настоящая искорка искателя в каждом из нас. Именно ее мы ищем и стараемся раздуть, чтоб разжечь настоящий огонь в процессе поиска, путешествуя сквозь солнечную систему к дальнему космосу.
Расписание:
7-10 лет: пн-ср самостоятельный просмотр видеозанятия. чт 19:00-19:50 занятие онлайн
11-12 лет: пн-ср самостоятельный просмотр видеозанятия. чт 20:00-21:00 занятие онлайн наставник Антон Холстинин
Сейчас каждый знает, что Земля имеет форму шара. На ней есть океаны и материки. Страны соотносятся друг с другом по сторонам света. Белых пятен не осталось и можно отправиться в любую точку мира. Но так было не всегда…
Расписание:
7-8 лет: пн-ср самостоятельный просмотр видеозанятия чт 18:00-18:50 занятие онлайн наставник Виктор Анисимов
9-10 лет: пн-ср самостоятельный просмотр видеозанятия чт 19:00-20:00 занятие онлайн
11-12 лет: пн-ср самостоятельный просмотр видеозанятия чт 20:00-21:00 занятие онлайн наставник Дмитрий Гусаров
Гравитация – это сила, которая управляет вселенной. Она держит нас на Земле, определяет орбиты планет, обеспечивает устойчивость Солнечной системы и галактик. Она всегда притягивает и никогда не отталкивает, действуя на все что видимо, и на много из того, что невидимо. И хотя гравитация была первой из четырех фундаментальных сил природы, она все еще остается неразгаданной загадкой.
Именно о нее зачастую разбивались надежды воспарить к звездам. Но люди не оставляли мечту. Вопросы, которые толкают нас туда в темную бездну космоса, слишком важны и фундаментальны. Чтобы вплотную прикоснуться к ним, прикоснуться к мечте, в первую очередь мы познакомимся и посмотрим в глаза той силе, преодолеть которую человечество не могло на протяжении десятков тысяч лет. И именно благодаря настоящим искателям – отважным, смелым, дерзким, любопытным, целеустремленным эта мечта начала воплощаться. И с запуском первого спутника Земли началась эра космонавтики, а вместе с ней очередной виток технического прогресса.
Как это было сделано? С какими трудностями пришлось столкнуться ученым и инженерам, космонавтам? И общей линией курса будет идти история преодоления гравитации, и робкие попытки человека понять суть этой силы и научиться с ней сотрудничать.
Расписание:
7-10 лет: пн-чтв самостоятельный просмотр видеозанятия. птн 19:00-19:50 занятие онлайн
11-12 лет: пн-чтв самостоятельный просмотр видеозанятия. птн 20:00-21:00 занятие онлайн наставник Антон Холстинин
Тема воздуха интересовала людей не только потому, что он насыщает наш организм кислородом. Но еще с древних времен, человечество изучало свойства воздуха для того, чтобы научиться летать.
Наблюдая за полетом птиц, они изобретали крылья, строили воздушные корабли, а в нашем мире уже изобрели самолеты и вертолеты. Так что же такое воздух, почему от него зависит жизнь живых существ на Земле, почему его считают за энергию и какими свойствами он обладает.
Обо всем этом поговорим и изучим с ребятами на курсе, проведем множество опытов и вполне возможно изобретем что-то новое и пока ни кому неизвестное.
Динозавры, пожалуй, самые известные из древних животных. Их образы и силуэты узнают все дети с самых ранних лет.
А еще динозавры уникальны и даже парадоксальны тем, что с одной стороны мы много о них знаем и даже пытаемся воссоздать их с помощью генной инженерии, а с другой стороны осталось еще так много загадок и важных вопросов связанных с ними, что дух захватывает…
Как они появились? Как уживались с нашими млекопитающими предками? Как и почему они вымерли? И вообще все ли они вымерли? Давайте вместе постараемся разобраться в последних открытиях и ответах ученых о динозаврах!
Расписание:
7-8 лет: пн-вт самостоятельный просмотр видеозанятия ср 19:00-19:50 занятие онлайн
9-10 лет: пн-вт самостоятельный просмотр видеозанятия ср 20:00-21:00 занятие онлайн наставник Сергей Засадкевич
Чем старше мы становимся, тем реже поднимаем голову в суете дней, чтобы посмотреть в ночное небо. И подняв голову, глаза сразу зацепляются за любую из звёзд и в этот момент время, как-будто замедляет свой ход.
Ход мыслей в голове успокаивается и сразу рождается куча вопросов про звёзды, темноту и немыслимые расстояния.
А у кого-то даже мелькнёт желание дотянуться до всего этого и найти ответы. Именно это настоящая искорка искателя в каждом из нас. Именно ее мы ищем и стараемся раздуть, чтоб разжечь настоящий огонь в процессе поиска, путешествуя сквозь солнечную систему к дальнему космосу.
Расписание:
7-10 лет: пн-ср самостоятельный просмотр видеозанятия. чт 19:00-19:50 занятие онлайн
11-12 лет: пн-ср самостоятельный просмотр видеозанятия. чт 20:00-21:00 занятие онлайн
7-12 лет: пн/ср самостоятельный просмотр видеозанятия чт 17.00-18.00 занятие онлайн наставник Антон Холстинин
Сейчас каждый знает, что Земля имеет форму шара. На ней есть океаны и материки. Страны соотносятся друг с другом по сторонам света. Белых пятен не осталось и можно отправиться в любую точку мира. Но так было не всегда…
Расписание:
7-8 лет: пн-ср самостоятельный просмотр видеозанятия чт 18:00-18:45 занятие онлайн наставник Виктор Анисимов
9-10 лет: пн-ср самостоятельный просмотр видеозанятия чт 19:00-20:00 занятие онлайн
11-12 лет: пн-ср самостоятельный просмотр видеозанятия чт 20:00-21:00 занятие онлайн
7-12 лет: пн/ср самостоятельный просмотр видеозанятия чт 15.00-16.00 занятие онлайн наставник Дмитрий Гусаров
Тема воздуха интересовала людей не только потому, что он насыщает наш организм кислородом. Но еще с древних времен, человечество изучало свойства воздуха для того, чтобы научиться летать.
Наблюдая за полетом птиц, они изобретали крылья, строили воздушные корабли, а в нашем мире уже изобрели самолеты и вертолеты. Так что же такое воздух, почему от него зависит жизнь живых существ на Земле, почему его считают за энергию и какими свойствами он обладает.
Обо всем этом поговорим и изучим с ребятами на курсе, проведем множество опытов и вполне возможно изобретем что-то новое и пока ни кому неизвестное.
Что интересного в обычной реке? Ну, пресная вода течёт по горам и полям, часто даже особо не приметная.
Но на самом деле исследование рек и знания о них, могут многое рассказать. Как они зарождаются и от куда берут свое начало? Какое влияние оказывают на природу и человека? Как измерить протяженность реки и куда она может впадать?
Почему некоторые реки впадают в моря и океаны, а какие-то в озера и болота? Реки - настоящие артерии планеты...
Познакомимся с великими реками мира и откроем тайну их существования. И наконец сможем продумать свой собственный дерзкий сплав, выберем реку по которой решим сплавляться. Будем мечтать со знанием дела!
Путешествие во времени
Длительность
Путешествовать можно по-разному. Можно и мыслью! Давайте отправимся в самые неизведанные: в разные времена человечества. Нам на помощь придёт знание, что бережно передаётся из поколения к поколению и плоды трудов многих учёных. Ну и, конечно, машина времени!
От зарождения всего живого на нашей планете, сквозь средневековье до современного человечества. Поразмышляем об ошибках времени, и можно ли было их избежать. Поговорим о будущем и что нас в нём ожидает. Полетаем! Расписание: 2-4 класс: вт/чт, 18:00-18:50 5-6 класс: вт/чт, 19:00-20:00
Мир планет, звезд и бескрайнего космоса
Длительность
Несбыточная фантастика или вектор человечества в будущее? Трата времени в грезах или создание мыслеформ, реальных в будущем? Сможем ли мы заглянуть за край Солнечной системы или Млечного Пути.... Непростые вопросы.
Но мы уже что-то знаем про наш дом, планету Земля. Даже представляем космический адрес во Вселенной. Посчитали количество планет в Солнечной системе. А готовы ли мы отправиться в дальний путь? Нет, не на полгода или год, подольше. А зачем, что мы хотим там найти и узнать? Поиск ответов - это для настоящих Искателей.
Расписание:
7-8 лет: пн-ср самостоятельный просмотр видеозанятия чт 19:00-19:50 наставник Антон Холстинин
9-10 лет: пн-ср самостоятельный просмотр видеозанятия чт 19:00-20:00 наставник Сергей Котов
11-12 лет: пн-ср самостоятельный просмотр видеозанятия чт 20:00 - 21:00 наставник Сергей Котов
Солнце. Испепеляющий шар огня или тепло, подарившее жизнь планете?
Длительность
Солнце — ближайшая звезда. Центр нашей галактики. Вокруг него вращаются все планеты нашей системы. Оно притягивает к себе множество комет и астероидов. Солнце — это огромный огненный шар. Его энергия просто невообразима. Оно дарит жизнь нашей планете. Без него не было бы и человечества, нас с вами. Познаем, откуда в солнце такая сила. Поймём, что такое ядерная реакция и где она применима. Посчитаем, через сколько лет солнце погаснет, и смогут ли люди жить без него. Мы откроем тайну света и темноты. Узнаем, что такое солнечный ветер и как работают солнечные батареи. Ну, а самое главное, мы научимся использовать силу солнца в нашей обычной жизни.
Законы Ома как аксиома. Получается, что для древних не было наук отдельных. Была одна. Но потом что-то пошло не так. Давно. Так что же случилось? Великие физики их мысли и грандиозные открытия.
Чем нам облегчили жизнь предшественники? Куда движется человек, с какой скоростью? Откуда электричество, Тесла? Поразмышляем о законах физики. Почему так, а не иначе?! А что будет если? На какую кнопку жать? Обо всём по порядку. Сначала движение. Поступательное!
Путешествовать можно по-разному. Можно и мыслью! Давайте отправимся в самые неизведанные: в разные времена человечества. Нам на помощь придёт знание, что бережно передаётся из поколения к поколению и плоды трудов многих учёных. Ну и, конечно, машина времени!
От зарождения всего живого на нашей планете, сквозь средневековье до современного человечества. Поразмышляем об ошибках времени, и можно ли было их избежать. Поговорим о будущем и что нас в нём ожидает. Полетаем! Расписание: т/чт, 19:00-20:00
Законы Ома как аксиома. Получается, что для древних не было наук отдельных. Была одна. Но потом что-то пошло не так. Давно. Так что же случилось? Великие физики их мысли и грандиозные открытия.
Чем нам облегчили жизнь предшественники? Куда движется человек, с какой скоростью? Откуда электричество, Тесла? Поразмышляем о законах физики. Почему так, а не иначе?! А что будет если? На какую кнопку жать? Обо всём по порядку. Сначала движение. Поступательное!
Сходить с подростками в поход или на сплав это всегда увлекательно. Для них точно) Для взрослых пытающихся организовать подобный "отдых" это источник огромного вороха вопросов и потенциальных проблем. Дабы не прыгать на этих граблях мы готовим подростков к экспедиции за благовременно. Для этого и нужен наш курс. Допуск к экспедиции по результатам курса В зачет пойдет все. И посещаемость и включенность в обсуждения и умение держать нагрузку во время докладов. Так что изменятся все. Но вот в экспедицию возможно поедут не все. Формат не стандартный. Так что и вы родители будьте готовы ко всему)
Группы по вторникам и четвергам в 12:00 (мск) в 19:00 (мск) 7-9 класс Старт 1 июня!
Отзывы о занятиях
от благодарных родителей
Вячеслав Рудчук
Основатель и руководитель «Искателей»
Вячеслав — человек с колоссальным жизненным опытом. Провел десятки экспедиций во все возможные горы, леса и моря нашей страны. Своими руками собирал самолёты, возделывал поля, строил дома. Аттестован как спасатель МЧС.
И самое главное: в нём живёт целая сокровищница живых знаний о мире. И он умеет подать её так, что заслушиваются не то что дети — взрослые говорят, что «это было потрясающе…»
Вячеслав — человек с колоссальным жизненным опытом. Провел десятки экспедиций во все возможные горы, леса и моря нашей страны. Своими руками собирал самолёты, возделывал поля, строил дома. Аттестован как спасатель МЧС.
И самое главное: в нём живёт целая сокровищница живых знаний о мире. И он умеет подать её так, что заслушиваются не то что дети — взрослые говорят, что «это было потрясающе…»
Отец двух, так быстро выросших детей. Один уже отслужил в армии, второй доучивается в вузе.
В детстве увлекался моделированием судов и пропадал в радиокружке. Став старше, познакомился с туризмом в школьном турклкубе. Так и полюбил походы и горы. Позже в родной школе, а потом и в ВУЗе был руководителем турклуба.
По высшему образованию - инженер-электрик радио-локационных систем. Несколько лет посвятил труду по специальности в лаборатории одного из оборонных предприятий нашей страны.
Открыл и 5 лет развивал спортивный магазин. Моя родина Дальний Восток. Жить там и не полюбить море не возможно. Там участвовал в виндсерф-регатах по Японскому морю.
Принимал участие в экспедиции на Шантарские острова по Охотскому морю.
Сертифицированный спасатель МЧС. Работать спасателем не довелось, но в спас-работах участвовал, и этот опыт очень ценен.
Жизнь не давала простоя и в делах семьи. Построил несколько домов с голого участка до стадии «под ключ», руководил бригадой рабочих. Ремонтов всего и вся тоже не перечесть.
Организатор детских программ "Робинзонада" на черноморском побережье. Формат родился спонтанно, из любви к природе, детям и их развитию. Погружение ребят в настоящую походную жизнь – залог успеха.
После пошла пора организации семейных лагерей в Приэльбрусье на поляне Эмануэля. В это же время состоялось первое восхождение на вершину Эльбруса… Так состоялось уже не знакомство, а крепкая любовь с Кавказом.
География интересов начала шириться. Начались экспедиции на Алтай. Дивные озера, и красавица Катунь. Восхождение на Белуху, жемчужину Сибири.
При всей любви к родине дух искателя позвал за рубеж. В места, овеянные легендами и славой первооткрывателей. Так началась череда Гималайских экспедиций. Непал, Тибет, высокогорный Китай... Индия от побережья до высотных районов на границе с Кашмиром.
Пришло время организации детских и семейных экспедиций.
Пешие экспедиции водил на Алтай, Байкал, Камчатку, Карелию, Крым, Абхазию.
Сплавы проводил по рекам южного Урала, Катуни и Карелии с выходом в Белое море. В один из сезонов было мощное погружение в мир моря. От Белого до Черного за одно лето. Ребята программу так и назвали - "Черно-Белое лето".
Наконец, участвовал в организации и проведении настоящей яхтенной регаты по Черному морю! Паруса, крики чаек, дельфины, ветер, солнце, свобода...
43 года, образование инженер промышленной электроники. Отец двоих парней 18 и 16 лет.
Инструктор по туризму. Создал и вел программу "Робинзонада" на берегу Черного моря. Опыт привел к важности работы с детьми и родителями на постоянной основе. Ведение и сопровождение детей в течении года, несомненный элемент успеха, что лег в основание нашего движения.
Основатель детского движения "Герои будущего". Автор программ становления наставников для Альпийского приключения, Искателей, Агентов перемен. Инструктор по горным лыжам и детскому туризму. Аттестованный спасатель МЧС России. Старший наставник в родительском клубе Путь героя.
Ищу и помогаю встать на путь наставничества неуспокоенным отцам. Каждому, кто понимает, что не надо менять мир, равно как и воспитывать детей. Меняйся сам, и мир изменится. А дети? Дети станут улучшенной версией нас.
Верю, что дети - великие странники во времени. Им жить в будущем. Они пришли сюда для него. Просто сейчас мы вместе. В нашем настоящем. В будущем жить им, и им его строить и решать, какое оно будет. Мы все можем только помочь им в этом. Дотянуться и взрастить лучшие качества. Научиться дерзко и широко мечтать.
В данном проекте собираю и обучаю наставников, помогаю организации представительств Движения по городам страны.
Разрабатываю и провожу маршруты семейных экспедиций по России.
Александр Пикулин
36 лет, по образованию радиофизик, кандидат физ.-мат. наук, старший научный сотрудник Института прикладной физики РАН. Отец четверых детей: двух парней 12 и 10 лет и двух дочерей 2 лет и 5 месяцев. Наставник программы "Альпийское приключение" в Нижнем Новгороде.
Вспоминая свое детство, я понимаю, что все самые яркие его моменты – это было что-то про свободу, про друзей, про путешествия. Я вспоминаю, как мы играли в футбол, катались на великах, в районе не было ни одной неразведанной нами стройки, лес и река были нашими постоянными спутниками (до Волги из Печер – стандартный маршрут).
Кроме того, наверное, не было ни одной темы, которую бы мы не обсудили. Это была свобода, и так было принято. Сейчас принято считать, что времена изменились, и дети часто заперты у себя в квартирах с перерывами на школу и несколько кружков и секций. Свое место в проекте я вижу в том, чтобы передать нашим детям ту свободу. Создать пространство, где можно было бы самому совершать ошибки, открывать новое и, если надо, держать ответ перед товарищами.
Как отца в движение меня привели горные лыжи. Началось все с того, что мы с супругой в первый раз взяли на выходные по комплекту снаряжения и поехали в Хабарское. А потом как-то так получилось, что я, не сильно спортивный, в общем-то, человек, очень полюбил эти белоснежные склоны, скорость и свист ветра. Подрастали наши двое сыновей, и мы безо всяких сомнений отдали их в тогда еще «Альпийскую школу». Потом к горным лыжам добавились походы и дальние экспедиции, движение расширялось и набирало обороты, появились «Герои будущего».
В то время как дети росли, также росло и крепло ощущение, что мы, родители, что-то делаем в общении с ними не так, а то и вовсе несемся к бездне на полной скорости. Летом 2017 года мы уехали на целый месяц в поход с «Альпийским приключением» с надеждой что-то перенять, чему-то научиться: сначала в Геленджик, потом в «Ветер перемен», потом в Приэльбрусье.
Тогда, мы немало прошли с рюкзаком за спиной (в рюкзаке сидела полуторагодовалая дочка Есения). Благодаря Вячеславу и Анне Рудчук нам удалось познакомиться с тем мировоззрением, частью которого является Сердечная педагогика. Честно сказать, я не сразу проникся: понадобилось еще полгода, чтобы понаступать на те же грабли. А потом я сделал небольшой, но неимоверно важный в своей жизни шаг: поверил в себя и стал наставником.
Алексей Манаенков
Мне 39 лет, по образованию я инженер-электромеханик всех групп судов.
Сейчас реализуем различные проекты своей командой друзей и единомышленников в своей строительно-монтажной организации.
Отец двух дочерей 15 лет и 5 лет. Наставник программы "Отважные" в Нижнем Новгороде. Есть желание попробовать что-то изменить в этом мире, не для себя, а для наших с вами детей.
Как и всех в движение "Герои будущего" меня привели мои дети.
В погоне за работой и круговороте мирских обыденных дел, теряется связь с миром настоящим. Лишь в некоторые минуты спокойствия на природе, вдали от городской суеты, глядя на равномерное течение Великой реки Волга, начинаешь понимать, что всё же что-то происходит не то и с тобой и с твоей семьёй. Непонимания, возникшие со своими детьми, ставили в тупик. Всё почему-то складывалось совсем не так, как мне бы того хотелось. мы не слушаем своих детей, мы просто уверенны в том, что знаем как им будет лучше. Вопрос только: знаем ли мы?
Со временем отношения со старшей дочерью зашли в логический тупик и у меня и у супруги, что делать было не понятно. С младшей проще, но мы уже понимали, что это временно и будет всё то же самое.
Заметив на просторах интернета бородатых мужиков, "гуляющих" с ребятами по лесу, подумал, что за ерунда. На следующий день, утром, встречаю красивую машину "Героев будущего", думаю что это уже не случайно. Неожиданно для себя оказался на собрании в центре "Героев", где узнал про программы для подростков "Агенты перемен" и "Альпийское приключение" для более младших. Записались с девчонками на пробные занятия.
С супругой записались на программу "Путь героя", было очень сложно, но становилось понятно куда двигаться и с чем работать.
Дальше общее дело "ЭКО парк", семейная экспедиция в Крым, после неё уже было понятно, что ты изменился и возвращаться к себе прежнему уже совсем не хочется. Отметил, что вокруг много людей, которым не всё равно, что происходит в нашем обществе и готовых изменить взгляд на детей, отношение к миру.
Отношения с детьми стали налаживаться, хотелось удержать всё это, разобраться как работают наставники, что они делают.
После Пустынских слётов летом и ещё одной замечательной экспедиции на Урал, захотелось быть ближе к движению, участвовать в самом процессе.
Сейчас я наставник программы "Отважные" для детей 10-12лет и участник программы "Команда отцов". Ищем, учимся, развиваемся все вместе, не всегда просто, но очень здорово!
Андрей Игнатенко
Мне 39 лет, по образованию я инженер-электромеханик всех групп судов.
Сейчас реализуем различные проекты своей командой друзей и единомышленников в своей строительно-монтажной организации.
Отец двух дочерей 15 лет и 5 лет. Наставник программы "Отважные" в Нижнем Новгороде. Есть желание попробовать что-то изменить в этом мире, не для себя, а для наших с вами детей.
Как и всех в движение "Герои будущего" меня привели мои дети.
В погоне за работой и круговороте мирских обыденных дел, теряется связь с миром настоящим. Лишь в некоторые минуты спокойствия на природе, вдали от городской суеты, глядя на равномерное течение Великой реки Волга, начинаешь понимать, что всё же что-то происходит не то и с тобой и с твоей семьёй. Непонимания, возникшие со своими детьми, ставили в тупик. Всё почему-то складывалось совсем не так, как мне бы того хотелось. мы не слушаем своих детей, мы просто уверенны в том, что знаем как им будет лучше. Вопрос только: знаем ли мы?
Со временем отношения со старшей дочерью зашли в логический тупик и у меня и у супруги, что делать было не понятно. С младшей проще, но мы уже понимали, что это временно и будет всё то же самое.
Заметив на просторах интернета бородатых мужиков, "гуляющих" с ребятами по лесу, подумал, что за ерунда. На следующий день, утром, встречаю красивую машину "Героев будущего", думаю что это уже не случайно. Неожиданно для себя оказался на собрании в центре "Героев", где узнал про программы для подростков "Агенты перемен" и "Альпийское приключение" для более младших. Записались с девчонками на пробные занятия.
С супругой записались на программу "Путь героя", было очень сложно, но становилось понятно куда двигаться и с чем работать.
Дальше общее дело "ЭКО парк", семейная экспедиция в Крым, после неё уже было понятно, что ты изменился и возвращаться к себе прежнему уже совсем не хочется. Отметил, что вокруг много людей, которым не всё равно, что происходит в нашем обществе и готовых изменить взгляд на детей, отношение к миру.
Отношения с детьми стали налаживаться, хотелось удержать всё это, разобраться как работают наставники, что они делают.
После Пустынских слётов летом и ещё одной замечательной экспедиции на Урал, захотелось быть ближе к движению, участвовать в самом процессе.
Сейчас я наставник программы "Отважные" для детей 10-12лет и участник программы "Команда отцов". Ищем, учимся, развиваемся все вместе, не всегда просто, но очень здорово!
Ваш заказ
Добавим вас в телеграм-чат по номеру телефона, указанному здесь. Там будут все ссылки на участие